Примеры работ
Задача от заказчика. Сделать сайт для привлечения учеников на онлайн-курсы
с носителями английского языка
и сбора заявок.
Задача от заказчика. Сделать сайт,
который расскажет про преимущества системы trade-in. Сайт должен быть стильным, с использованием корпоративных цветов компании.
Задача от заказчика. Сделать небольшой игровой тест, проникнутый атмосферой вселенной книги фильмов
о молодом волшебнике
Гарри Поттере
Задача от заказчика. Сделать сайт
для привлечения клиентов
с примерами работ и описанием преимуществ конкретного фотографа.
Задача от заказчика. Сделать сайт
с подробным описанием преимуществ фитнес-платформы Sportify для привлечения первых пользователей.

Задача от заказчика. Сделать сайт
для привлечения клиентов
с примерами работ и описанием преимуществ конкретного фотографа.
Шуточный сайт про чипирование Биллом Гейтсом
Дизайн первого блока магазина дизайнерских кресел
Продажа машин в Москве по системе trade-in
О проекте
Задача от заказчика. Сделать сайт, который расскажет про преимущества системы
trade-in. Сайт должен быть стильным,
с использованием корпоративных
цветов компании.

До этого у A-mobil не было сайта — проект нужно было выполнить с нуля.
Как проходила работа
На этапе прототипирования я выстроила структуру будущего сайта с учётом пожеланий клиента.

За главным экраном с краткой информацией о предложении и кнопкой подачи заявки последовало вступительное слово от директора компании. Затем
я добавила наглядное описание преимуществ компании и программы
trade-in, а также алгоритма
работы с компанией.

На следующем экране я установила краткий каталог доступных автомобилей, за ним — информацию об услуге быстрой оценки автомобиля через мессенджер.

Сайт завершается блоками с отзывами покупателей, часто задаваемыми вопросами и формой обратной связи.

В разработке дизайна сайта использованы корпоративные цвета A-mobil: чёрный, белый и зелёный. Они отражают характер компании: строгий, но динамичный.

Для wow-эффекта на главный экран
я добавила две скрытые анимации:

• При нажатии на логотип компании
у машины загораются фары
• При нажатии на эмблему на капоте машины включается звук мотора

Они не оттягивают слишком много внимания, но при случайном обнаружении доставляют удовольствие посетителям, падким на пасхалки.

На этапе вёрстки прототип, собранный
в Figma, и дизайн, созданный в Adobe Photoshop, были перенесены на Tilda
и запущены в сеть.
Этапы работы
Работа состояла из трёх этапов: прототипирования, дизайна и вёрстки.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Гарри Поттер
Тест в игровом формате
О проекте
Задача. Сделать небольшой игровой тест, проникнутый атмосферой вселенной книг
и фильмов о молодом волшебнике
Гарри Поттере
Как проходила работа
Поскольку сайт, по сути, состоит из одной страницы, я выделила две главные задачи:

• Написать сценарий теста (вопросы, варианты ответов и результатов)
• Распределить элементы на экране (кнопка запуска теста, кнопка включения звукового сопровождения и динамичный декоративный элемент)

Тест, созданный на базе сервиса Marquiz, был интегрирован в отдельное всплывающее окно.

В разработке дизайна я использовала мрачные цвета в духе франшизы, изображения фанатского арта, а также кадры из фильмов о Гарри Поттере.

Поскольку проект предполагает высокую степень интерактивности, только иллюстративного компонента в дизайне недостаточно. Поэтому я добавила знаменитую музыкальную тему из серии фильмов о Гарри Поттере, а стандартный курсор заменила на волшебную палочку.

На этапе вёрстки дизайн, созданный
в Adobe Photoshop, был перенесён на Tilda, связан с тестом на базе Marquiz
и запущен в сеть.
Этапы работы
Работа состояла из двух этапов: дизайна
и вёрстки.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
«Спортифай»
Онлайн-платформа
для любителей спорта
О проекте
Как проходила работа
На этапе прототипирования я выстроила структуру будущего сайта с учётом специфики проекта.

На главном экране суть проекта отражена
в ярком визуальном компоненте — буквенный логотип платформы
совмещён с выразительной
фотографией спортсменки.

Большая часть следующих блоков посвящена преимуществам платформы
и веским поводам начать её использование.

Сайт завершается блоком с отзывами пользователей, уже использующих платформу, и краткой плашкой со ссылками на аккаунты проекта в социальных сетях.

В разработке дизайна использованы оттенки фиолетового — основного корпоративного цвета Sportify. Кроме того, использованы базовые белый и чёрный цвета, а для отдельных элементов — яркий, но консервативный красный.

Контент распределяется по странице просторно, без какой-либо скученности
и тесноты. Широкие иллюстративные элементы также подчёркивают краткий текст с описанием преимуществ проекта.

В качестве иллюстраций использованы мотивирующие фотографии спорстменов, а также изображение горной вершины — символа великих достижений.

На этапе вёрстки прототип, собранный
в Figma, и дизайн, созданный в Adobe Photoshop, были перенесены на Tilda
и запущены в сеть.
Этапы работы
Работа состояла из трёх этапов: прототипирования, дизайна и вёрстки.
Задача от заказчика. Сделать сайт
с подробным описанием преимуществ фитнес-платформы Sportify для привлечения первых пользователей.

До этого у платформы не было сайта — проект нужно было выполнить с нуля.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Сайт фотографа
Персональный сайт фотографа, практикующего в Москве
О проекте
Как проходила работа
На этапе прототипирования я выстроила структуру будущего сайта с учётом пожеланий заказчика и специфики проекта.

На главном экране кратко сформулирована суть основного предложения
и предложения со скидкой, а также установлена кнопка отправки заявки.
Центральную часть страницы занимает портфолио — собрание примеров прошлых работ фотографа.

За краткой, внушающей доверие цитатой приведены цены на оказание услуг
и контактные данные заказчика.
В разработке дизайна использованы мягкие цвета — бежевый и белый.

Отдельные элементы выполнены в ярком малиновом цвете, чтобы разбавить общее впечатление, которое без этого показалось бы скучным.

Основные иллюстрации сайта строго функциональны — это прошлые работы фотографа, предлагающего свои услуги посетителям.

В качестве дополнительных иллюстраций использованы портретные фотографии самого заказчика.

На этапе вёрстки прототип, собранный
в Figma, и дизайн, созданный в Adobe Photoshop, были перенесены на Tilda
и запущены в сеть.

Этапы работы
Работа состояла из трёх этапов: прототипирования, дизайна и вёрстки.
Задача от заказчика. Сделать сайт для привлечения клиентов с примерами работ
и описанием преимуществ
конкретного фотографа.

До этого у фотографа не было сайта — проект нужно было выполнить с нуля.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Школа английского
Онлайн-курсы английского языка
О проекте
Как проходила работа
На этапе прототипирования я выстроила структуру будущего сайта с учётом специфики проекта.

На главном экране кратко сформулирована суть основного предложения
и предложения со скидкой, а также установлена кнопка отправки заявки.

Затем перечисляются ключевые преимущества школы, а также основные этапы обучения и тарифные планы.

После блока с тарифами идёт ещё одно заманчивое предложение — бесплатный урок, для ненавязчивого знакомства
со школой. Здесь тоже есть кнопка заявки.

Затем приводятся имена и портреты учителей школы, а за ними — отзывы учеников.

Сайт завершается блоком с контактной информацией и призывом выйти на связь.

В разработке дизайна использованы цвета британского флага: синий, белый
и красный. Ассоциативный ряд дополняют яркие изображения королевы Елизаветы II и силуэты лондонских достопримечательностей.

Стилистика использованных иллюстраций задаёт весёлое настроение. Она внушает посетителям, что учиться в этой школе — нескучно и забавно.

На этапе вёрстки прототип, собранный
в Figma, и дизайн, созданный в Adobe Photoshop, были перенесены на Tilda
и запущены в сеть.
Этапы работы
Работа состояла из трёх этапов: прототипирования, дизайна и вёрстки.
Задача от заказчика. Сделать сайт для привлечения учеников на онлайн-курсы
с носителями английского языка
и сбора заявок.

До этого у школы не было сайта — проект нужно было выполнить с нуля.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Yogasana
Занятия йогой
в Санкт-Петербурге
О проекте
Как проходила работа
На этапе прототипирования я выстроила структуру будущего сайта с учётом пожеланий заказчика.

На главном экране я выписала слоган, отвечающий представлениям поклонников йоги о важности занятий этим видом спорта, а также описание рекламируемого объекта. Под ними я установила кнопку
с предложением по промоакции — 15 дней бесплатных занятий.

Во втором блоке описаны преимущества занятий йогой — позитивные физические
и психологические эффекты, которые могут ожидать клиенты. Следующий блок конкретизирует позитивные перемены, которые должна принести йога в жизнь практикующих.

Дальше перечислены доступные программы тренировок и тарифные планы.

Следующие блоки отданы под отзывы клиентов и цифры, говорящие об удачном опыте преподавания йоги в центре Yogasana.

Сайт завершается фотогалереей и блоком
с контактными данными, в котором также указан адрес центра и для наглядности присутствует фрагмент карты с отметкой.

В разработке дизайна использован цвет логотипа компании — зелёный. Он используется вместе с базовыми белым
и чёрным.

Мягкая цветовая гамма создаёт расслабленное настроение и помогает вызвать у посетителей сайта желание внести немного этой расслабленности
в свою собственную жизнь — посредством занятий йогой.

На этапе вёрстки прототип, собранный
в Figma, и дизайн, созданный в Adobe Photoshop, были перенесены на Tilda
и запущены в сеть.

Этапы работы
Работа состояла из трёх этапов: прототипирования, дизайна и вёрстки.
Задача от заказчика. Сделать сайт для привлечения клиентов на занятия йогой.

До этого у центра не было сайта — проект нужно было выполнить с нуля.
Made on
Tilda